Не подключается "Мобильный билет"?

Главная Форумы Беседка Не подключается "Мобильный билет"?

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Kotik 4 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #671

    Kotik
    Хранитель

    Если у Вас не происходит подключение мобильного билета и всё время приходит СМС с текстом:

    Сервис «Мобильный билет» в процессе подключения. Пожалуйста, дождитесь SMS с результатом активации сервиса.

    Это говорит о том, что необходимо обратиться за помощью в службу поддержки. Если звонки на 3210 Вам не помогают, то заполните форму обратной связи и спустя несколько дней (в зависимости от загруженности) с Вами свяжется специалист, который решит проблему с зависшей активацией услуги.

    Форма для обращения тут: http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.